To top

Hotel administrator

Администратор гостиницы относится к гостиничной службе «фронт-офис» и отвечает за связь всех внутренних служб гостиницы и прием постояльцев.

Должность администратора гостиницы не подразумевает специального образования. Для получения места администратора гостиницы соискателю нужно обладать рядом определенных личностных качеств, таких как стрессоустойчивость, коммуникабельность, внутренняя дисциплина и навыки организаторской работы. Также администратор должен быть хорошим психологом, способным быстро и безошибочно составлять психологический портрет постояльца.

Обязательным требованием к соискателю на должность администратора гостиницы является знание нескольких иностранных языков (английский, немецкий, французский языки).

Основными обязанностями администратора гостиницы являются:

- прием и регистрация постояльцев гостиницы,

- контроль исполнения просьб клиентов,

- информирование внутренних служб отеля о прибытии или убытии гостей,

Часто в небольших гостиницах администратор выполняет обязанности кассира, принимая оплату за различные услуги, а также занимается бронированием номеров.

Нередки случаи, когда клиенты отеля обращаются к администратору с просьбой подтвердить бронирование номера и отправить подтверждение по факсу. Некоторые посольства рассматривают подтверждение гостиницы о брони как повод для выдачи визы.

В холлах больших гостиниц за регистрационной стойкой могут работать одновременно несколько администраторов, и каждый из них имеет свой набор обязанностей.

Смена администратора гостиницы составляет 8 часов, поэтому в крупных отелях обычно работает несколько администраторов и имеется расписание смен, поскольку стойка регистрации должна работать круглосуточно. В небольших частных отелях, имеющих десяток номеров, администратор работает днем, а ночью его заменяет портье или владелец отеля.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries