To top

Увеличение продаж: как научиться отслеживать потребности компаний?

Увеличение продаж: как научиться отслеживать потребности компаний?

BINDX дает уникальную возможность получать оповещения не только об открытии новых компаний, но и об изменениях в уже существующих. Система производит анализ данных предприятия и сигнализирует об изменениях заданных характеристик.

У каждой компании есть потенциальные покупатели продукта, которые могли бы совершать крупные закупки, однако не делают этого. Причины могут быть самыми разными, но чаще всего – это человеческий фактор. У начальника отдела закупок производственной компании нередко есть свои особые договоренности с поставщиками, попасть в круг которых бывает тем сложнее, чем крупнее и значительнее клиент. К сожалению, даже тендерная система закупок не всегда гарантирует честную конкуренцию.

Однако времена особых условий постепенно уходят в прошлое, когда руководство предприятия решает проверить компанию на наличие подобных обстоятельств, нередко увольняют весь отдел снабжения. Это – самый удобный момент для попадания в круг поставщиков. Проверка контрагентов в таком же ключе невозможна, как правило, все они попадают в черные списки.

Подать сигнал о возможности повторить попытку предложить сотрудничество, может дать анализ данных предприятия: смена руководства, переезд, расширение, новый вид деятельности, получение лицензий и другие триггеры в зависимости от специфики сферы деятельности.

Систематический поиск по ИНН на сайтах с основными сведениями об организациях, на которых могут проверить компанию на благонадежность юристы и бухгалтеры – очень трудоемкий процесс, с большими затратами времени и низкой эффективностью, так как там не предоставлена информация о триггерах, позволяющих сделать продажу.

Как правильно отслеживать потребности компаний?

Далеко не все организации могут нуждаться в услугах или товарах компаний в момент, когда вы с ними связываетесь. Самым значимыми сигналами к продаже являются:

  • Смена руководства;
  • Замена персонала отделов;
  • Расширение;
  • Переезд;
  • Новые виды деятельности;
  • Судебные иски;
  • Истечения срока действия лицензий и свидетельств;
  • Изменения выручки и прибыли.

Проверить компанию на наличие изменений по всем перечисленным статьям, без каких-либо специальных программ крайне сложно – это займет как минимум несколько десятков часов, в некоторых случаях проверить изменения невозможно.

В BINDX автоматизировано отслеживание потребностей компаний.

Инструмент для увеличения продаж будет отслеживать всю интересующую информацию и оперативно сообщать на email обо всех произошедших изменениях:

  • Смена руководства;
  • Иски, поданные в конкретные инстанции за указанный промежуток времени;
  • Истечение срока действия лицензии на деятельность или декларации о соответствии на товар;
  • Изменение выручки и прибыли на определенную сумму за указанный период;
  • Отслеживание по открывающимся вакансиям на конкретные должности;
  • Смена контактного телефона, адреса, появление нового сайта или бизнеса.

Использование более чем 30 фильтров поможет тонко настроить систему на оповещение об изменениях, важных для деятельности компании. Проверка контрагентов, конкурентов, потенциальных крупных покупателей происходит автоматически – больше не нужно тратить время на сбор информации и поиск по ИНН.

BINDX поможет быть в курсе всех событий, и реагировать на изменения раньше, чем о них узнают на рынке.

Решение может стать действующим агентом по поиску новых клиентов для:

  • Юридических компаний, которые могут предлагать свои услуги всем, на кого поданы иски;
  • Центров сертификации, предлагающие услуги всем, у кого заканчиваются сроки действия деклараций соответствия;
  • Агентствам по подбору персонала, после сигналов о появлении вакансий;
  • И многим другим компаниям – наши менеджеры подскажут вам наиболее эффективный триггер.

История нашего клиента

Производственная компания, которая занимается выпуском пластиковой упаковки, давно пытается предложить свою продукцию крупному производителю кондитерских изделий, который всю свою продукцию пакует в пластиковые контейнеры. Начальник отдела закупок кондитерской производственной компании давно сам курирует закупку упаковки и работает только с одним поставщиком, но он уже в том возрасте, который позволяет надеяться на то, что он уйдет на пенсию. По предварительным оценкам, договор поставки увеличил бы прибыль компании сразу на 10%.

Была приобретена система BINDX. Сразу настроили подписку, которая оповещала бы о появлении вакансии снабженца или начальника отдела закупок.

Кроме подписки, с помощью Клиентометра были сформированы критерии, по которым были расширены воронки продаж и сформированы базы данных для холодных звонков.

Сигнал о смене руководителя отдела закупок поступил через четыре месяца. К этому времени, благодаря расширенной воронке продаж, прибыль компании и без кондитерского производства выросла на 10%. Однако были предприняты все меры для того, чтобы попасть в поставщики.

С помощью инструментов BINDX выявили всех конкурентов, оценили их цены и предложения. Было составлено коммерческое предложение, которое стало первым из тех, что получил новый начальник отдела снабжения. Сравнив его с действующими условиями, на которых велась закупка упаковки ранее, выбор был сделан в пользу нового поставщика.

Таким образом, с помощью решения прибыль компании за четыре месяца выросла на 20%.

Отследить потребности компаний

21 February 2020, 17:26
Leave a comment
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
  • Geneva
United Kingdom