На какое бы мероприятие Вы не пришли, рекомендуем обратить внимание на баланс входящих/исходящих контактов. Их легко померить, если сравнить сколько раз за последний час Вы познакомились самостоятельн
На какое бы мероприятие Вы не пришли, рекомендуем обратить внимание на баланс входящих/исходящих контактов. Их легко померить, если сравнить сколько раз за последний час Вы познакомились самостоятельно, а сколько раз гости знакомились с Вами сами.
Этот индикатор показывает насколько Вы интересны аудитории. В случае, если за прошедший час на деловом мероприятии с Вами никто не познакомился, а контакты делаете только Вы - это означает, что аудитория не до конца понимает Вашу ценность. Если это мероприятие Business Family, то вопрос легко решить, добавив больше информации о себе в профиле. Очень часто нужно просто набрать большее количество знакомств, и тогда кто-то из аудитории сможет представлять Вас другим контактам.
В случае, если желающие познакомиться с Вами выстраиваются в очередь, мы рекомендуем приоритизировать контакты. Если это не получается, то пообщаться с ограниченным числом людей по принципу, например, каждый 3-й, а остальных пригласить добавиться к Вам в друзья в социальные сети и написать, чем они занимаются - в этом случае с интересными контактами можно позднее встретиться во время ланча. Ситуация, когда желающих познакомиться с Вами выстраивается очередь, типична для выступающих на конференции, топ-менеджеров, просто известных личностей.
В обычных условиях мы считаем нормальным соотношение 30% входящих, 70% исходящих. Если процент входящих у Вас больше, значит Вы неактивно знакомитесь, если процент входящих меньше, вероятно, Вы предоставили немного информации о себе, чтобы заинтересовать других гостей.