25 мая 2018, 15:24
Совместное мероприятие Bizfam & Oracle11 апреля в конференц-центре Newsroom состоялась конференция компании-лидера по Data Management на тему «Как эффективно подходить к работе с данными в FMCG»
Оставить комментарий
15 мая 2018, 16:31
Корпоративный спорт как бюджетный способ привлечения, удержания и мотивации сотрудников всех уровнейДанный текст подготовлен специалистами футбольного центра CityFootball – у нас играют и тренируются около 300 корпоративных команд, представляющих компании с персоналом от 5 до более чем 5 000 человек.
14 марта 2017, 14:17
Образование за рубежом. Как MBA поможет нетворкингу?Не секрет, что путь к успешной карьере и выходу на новый уровень жизни может начаться с получения образования за границей.
27 июля 2016, 18:12
Как привлечь внимание бизнес-аудитории к новому объекту недвижимости?Участники Business Family - это прямое попадание в целевую аудиторию для компаний, которые занимаются коммерческой и жилой недвижимостью. Business Family дает возможность рассказать о строительных проектах внутри сообщества и помогает ре...
27 июля 2016, 18:08
Узнайте все про event-маркетинг в автомобильной отраслиПродвижение автомобилей во многом зависит от event-маркетинга, но далеко не всем удается привлечь целевую аудиторию для определенного авто. Business Family решает эти задачи и не только.
27 июля 2016, 18:06
Специфика имиджевой поддержки алкогольной продукции"Закон о рекламе" не щадит производителей алкоголя и табака, но на мероприятиях Business Family есть возможность имиджево охватить всю бизнес-аудиторию, что помогает решить ряд задач в данной отрасли.
27 июля 2016, 18:02
Разработка стратегии для увеличения продаж в IT-бизнесе? Легко!Business Family является многозначительным звеном в конкурентной борьбе между крупными IT-компаниями. Не первый год мы продумываем стратегии для увеличения продаж различного софта среди бизнес-аудитории и знаем какие задачи можем решить ...
25 июля 2016, 19:01
Как наладить траффик на крупных конференциях о финансах?Business Family на протяжении многих лет проводит маркетинговые мероприятия для компаний, связанных с финансовой и банковской отраслями и решает для них основные задачи