Наверх

Руководитель АХО

Руководитель АХО заведует административно-хозяйственным отделом. Полноценный АХО имеется на крупных предприятиях, где силами одного человека невозможно обеспечить все функционирование фирмы. Руководитель АХО организует работу своего подразделения и контролирует выполнение поручений, данных сотрудникам. Эта должность требует от сотрудника определенных знаний и навыков.

Руководитель АХО должен находить сторонние компании, которые будут оказывать необходимые услуги, и заключать с ними договора. Именно руководитель административно-хозяйственного отдела как представитель своей компании решает какие фирмы подойдут, и какие условия сотрудничества следует выбрать. Он вправе распределять обязанности меду сотрудниками в пределах своего отделения. При этом учитываются правила трудового распорядка, установленного на предприятии. Руководитель этого отдела заключает договора на поставку материальных ценностей и следит за исполнением этих договоров. Он вправе самостоятельно проводить отбор сотрудников в свой отдел и оценивать качество их работы.

Руководитель подразделения несет материальную ответственность за ТМЦ, переданные в управление и хранение. Большинство расчетов на предприятиях проводятся по безналичному расчету. Но сотрудникам АХО на покупку различных материалов выдаются некоторые суммы, за которые следует отчитываться. Если на предприятии имеется склад, где хранятся материалы и ценности, переданные в управление подразделения АХО, то его сотрудники несут за них материальную ответственность.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион