To top

Administrative director

Административный директор – это один из руководителей предприятия, который организует и контролирует деятельность всех его служебных подразделений, контролирует обеспечение всех сотрудников необходимыми для работы условиями труда, организует различные производственные и корпоративные мероприятия. Обязанности административного директора заключаются:

• в контроле исполнения договоров аренды в сфере обеспечения жизнедеятельности предприятия;

• в руководстве, планировании и мониторинге деятельности сотрудников административно-хозяйственного обеспечения (АХО);

• в обеспечении бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения и инженерных систем предприятия, организации их ремонта при необходимости;

• в организации ремонта, перестройки, реконструкции офисных помещений, включая получение всех разрешительных документов от государственных органов;

• в организации рабочих мест сотрудников;

• в обеспечении офисных помещений соответствующей профилю деятельности компании мебелью и ее своевременном ремонте;

• в сопровождении договоров с подрядчиками/поставщиками услуг;

• в организации авто- и велопарковок.

Претендент на эту должность должен иметь высшее экономическое образование, и очень желательно наличие дополнительной специализации по делопроизводству. О результатах своей деятельности административный директор отчитывается непосредственно директору предприятия или компании.

You should enable cookie in your browser in order to use this website properly
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom